Как крепят морские контейнеры? Виды и типы креплений.

← Предыдущая Следующая →
Как крепят контейнеры? Виды, типы, конструкции.

Крепление морских контейнеров на судне

Морская поставка груза – одна из наиболее дешевых, но и самых сложных транспортировок товара, в силу некоторых элементов этого вида транспорта. Как сделать так, чтобы груз не смещался и процент повреждения был сведён к нулю?

Данный вид крепления применяется в случае, когда необходимо удержать контейнер в горизонтальном положении во время его транспортировки. Данная деталь для крепления изготовлена из стали, что обеспечивает надёжность во время перевозки, и в свою очередь практически исключает варианты смещения по горизонтали как следствие – повреждение груза.

Стационарные (палубные) средства крепления:

  • Приварные конусы
  • Гнезда для твистлока
  • Приподнятые основания
  • Потайное палубное гнездо
  • Рымы, приварные кольца

Подробнее, здесь

Замки крепления — Twistlock

Твистлок "Ласточкин Хвост" B55 | Bottom Twistlock Dowetail 55

Твистлок Ласточкин хвост (2)

включает в себя непосредственно сам корпус, штырь и поворотную ручку. Самой важной частью является штырь, который и переносит всю нагрузку и закрывает фитинг контейнера. Что касается установки данного твистлока, то он устанавливается в нижних углах первого яруса, что помогает предотвратить не только горизонтальное, но и вертикальное положение.

Данный тип замка активно используется для крепления не только на палубе, но и на на других площадках например, при производстве модульных зданий.

Как крепят контейнера

Твистлок Макгрегор с двумя поворотными головками | Intermediate Twistlock T1-2

контейнер твистлок межфитинговый

- второй вариант крепления между морских контейнеров. Данный вид крепится таким образом, что любое бесконтрольное перемещение груза во время его транспортировки исключено. Как правило, морской транспорт испытывает давление с внешней стороны, а именно колебания, качки и тому подобные неизбежные явления. Как крепится груз с помощью данных запчастей?

Правильное крепление — это половина успешной доставки груза. С помощью данного твистлока груз раскладывается в несколько блоков, образуя, таким образом, своеобразные «этажи». Главную роль тут играет составляющая замка - поворотный штырь с запорными головками на обоих концах. Причём угол поворота ограничен на 90 градусов. Так же стоит учесть, что поворот производится с помощью рычага вручную.

Третий вариант крепления – стяжки винтовые - "мосты" для крепления контейнеров по горизонтали

Стяжка контейнерная винтовая (Бридж Фитинг) 280 мм

bridgefittings Стяжка контейнерная

Бридж фитинги предназначены для исключения любого вида смещения в горизонтальной плоскости. Крепятся в верхних ярусах. Так же груз должен быть сложен в несколько блоков, образуя «этажи».

Первый ряд устанавливается на твистлоки. Так называемый Бридж фитинг (Bridge Fittings - пер. досл. - мост между фитингами) – направлен на предотвращение смещения при бортовой качке. Устроена таким образом, что стягивает их на определённом расстоянии (280/380 мм) и фиксирует между собой.

Полуавтоматические твистлоки межфитинговые замки

следующий вариант крепления. Предотвращает так же как и ручные твистлоки, смещение груза. От ручных отличаются только более лёгкой и быстрой установкой. Предварительно устанавливается замок и срабатывает при нажатии на опорную поверхность углового фитинга. 

Полуавтоматический твистлок

 

Найтовые крепления - крепления первых двух ярусов контейнеров к палубе

С помощью найтовых крепят многие виды грузов, в том числе и контейнера. Стальные канаты следует выбирать учитывая фактическую брутто и нетто массы контейнеров. Следует учитывать также и внешние факторы, такие как: воздействие ветра и моря. Стяжные ремни используются при перевозке непосредственно в верхней палубе кораблей.

1

Крепление морских контейнеров на полуприцепе

Транспортировка груза с помощью автомобильного транспорта (полуприцепа) так же может быть опасной, если не позаботиться о надёжном креплении доставляемой вещи. 

Твистлок-фитинг контейнеровоза

Твистлок автомобильный – элемент крепления, предназначающийся для перевозки морских грузов. Весом 20, 40, 45 фунтов. Кроме того, данный вид крепления предназначен для безопасной транспортировки грузов автомобильным прицепом.

Материал изготовления – сталь, обеспечивает надёжность и исправность элемента. Как правило, в качестве крепления используют фитинги для контейнеровозов. Что касается составляющих, то твистлок состоит из корпуса, штыря и ручки. Основным элементом является непосредственно штырь.